darth_elen_grey (darth_elen_grey) wrote,
darth_elen_grey
darth_elen_grey

Ликарь Грицко Хата.

Собственно нижележащий тест-драйв является ярчайшим примером моей медлительности: игру я опробовал почти месяц назад, а вот написать о ней получилось только сейчас.

Слухи о игре в "Хауса" проскакивали по интернету довольно давно и их содержание вселяло в меня оптимизм. Судите сами прелестное графическое исполнение в стиле комикса (это 100% успех! Ни тебе убогого три-дэ, ни дёрганой моушн-капчи, ни аляповатых вокселей), возможность ведения диалогов полных "хаусизмов" и главное участие в решении хаус-загадок (мячик прилагается). Но чёрт возьми, разработчики поступили аки Исполнитель желаний в соответствующем ужастике. То есть они действительно выполнили всё, что обещали, другое дело, что они сделали это просто через жопу.

Графика - действительно как и обещали - рисованный уютный комикс, к ней у меня никаких претензий. А вот геймплей достался "хаусу" от интерактивных тиров стрелялок: едем по рельсам-сюжета, тыкаем в строго определённые места и радуемся. Только, если в тире вы могли проиграть, то здесь фигушки! Игра будет настойчиво требовать от вас выбора нужной реплики в диалоге, а за хреновое решение "головомок" и "мини-игр" вас вежливо пожурят "будьте пожалуйста старательней в следующий раз". Пишу "головоломки" и "мини-игры" в кавычках, потому, что не считаю задачи типа "сложите красные кубики в красную корзинку" или "шесть раз нажмите зелёную кнопку" ни головоломками, ни мини-играми. А вы?

В сухом остатке мы имеем пять новых истории про Хауса (да же готов поверить, что их писали сценаристы сериала) разбавленные до нужного размера мини-играми для детей не старше 3-х лет. По мне так точное - D, причем от F спасает именно хаусовский сюжет.

Возник вопрос!
А что же я хотел от игры про Хауса? Не буду расстекаться мыслию по клавиатуре, а напишу точный список (вдруг меня прочитает какой-нибудь гейм-программист):
1. Игра только за Грега.
2. Свобода действия. Игрок сам должен решать что делать с пациентом, какие анализы ему делать, какой диагноз ему ставить. Естественно со всеми вытекающими последствиями в виде судебных исков, скандалов Кадди, ну или там смерти этого самого пациента. Само собой все эти решения игрок должен принимать на основании подсказок из диалогов, ну а на крайний случай выдать ему большую медицинскую энциклопедию в виде "внутреннего голоса великого диагноста".
3. Добавить кучу параллельных задач. Унять боль в ноге, поесть за счет Уилсона, пошпионить за Кадди, спрятаться от разъярённого аптекаря/Уилсона/Кадди. Не важные для прохождения, но заполняющие время, пока ваша команда выполняет ваши безумные поручения.
Думаю получился бы забавный РПГ-симулятор безумно-гениального диагноста - наркомана.
Tags: Игры, Мнение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments